Звезда и погибель Константина Эрнста // Ба-а-а-льшой

Оригинал
этого материала
© "Пресс-атташе.Ру",
11.08.2004,
Фото: "Предприниматель"


Иван Серов

Звезда и погибель Константина Эрнста // Ба-а-а-льшой

Константин Эрнст и Олег
Добродеев

Если Вы завсегдатай «Кофе-макса» — бара на первом этаже Телецентра, — либо Для вас просто повезет, то Вы полностью сможете стать очевидцем парадокса, чувственно сравнимого с популярным полотном Иванова « Явление Христа народу». В один момент скопление людей телегостей рядом со входом рассыпает и образует коридор. В глубине возникает фигура, очертания которой размыты, но с каждым мгновением стают все больше и поболее узнаваемыми.

Скопление людей ахает и застывает: «…Это он! Смотрите! Это Эрнст!!! Девченки!!! Это Константин Эрнст!!!

Скопление людей беспокоится. Слышны сдавленные рыдания. Это провинциальная дама не верует собственному счастью.

Константин Эрнст быстро пересекает холл и приближается к лифтам. Неким гостям видится, что его ноги не касаются пола. Он никого не видит. Его лицо озаряет внутренняя ухмылка. Он улыбается сам для себя. Вдыхая парфюм и туманы Константин Эрнст прячется в лифте. Занавес.

Ба-а-а-льшой

Константин Львович Эрнст, наверняка, постоянно желал быть самым классным. Самым прекрасным, самым умным и наибольшим. Последнее желание, видимо, истязало в особенности, и было ни чем другим, как проявлением нереализованной в свое время сексуальности.

Нельзя сообщить, что оно (проявление) периодически затмевало ему разум, но то что определенным образом сформировало неокрепшую психику — это точно.

Даже творческий псевдоним Константин Львович, являясь юным репортером, не ходил далековато находить. Он подписывал свои материалы просто: «БОЛЬШОЙ». А произносил его, согласно рассказам свидетелей, перекатисто и протяжно « БА-А-А-ЛЬШОЙ!!!» На почти всех женщин подобное сочетание фонетики и энергетики, говорят, производило наисильнейшее воспоминание.

Желание быть самым прекрасным проявлялось меньше, но также беспокоило повсевременно и выражалось в милых, что бывает у каждого корреспондента, слабостях. К примеру, если Константин Львович брал у интервью у популярного человека, то в кадре он находился не меньше, а то и больше собственного собеседника. И часто, специально подсвеченный, юный корреспондент Эрнст смотрелся очевидно лучше, чем какая-то несчастная известная личность. 

Однако, пределов совершенству, как понятно, нет. Свидетели говорят, что Константина Львовича, еще в период «Тореадора», повсевременно беспокоила недостающая, как ему казалось, стройность своей фигуры. В один прекрасный момент терпение Эрнста лопнуло, и он на монтаже с помощью эффектов УДЛИНИЛ ДЛЯ СЕБЯ НОГИ и РАСШИРИЛ ПЛЕЧИ. На данный момент идея про то, какие формы в конечном итоге на телеэкране принял Константин Львович, просто стращает. Однако в то время это возможно называлось поиском творческого «Я».

Что все-таки касается желания быть САМЫМ УМНЫМ, то его происхождение более ясно. Это сублимированная форма желания быть САМЫМ МОЩНЫМ. Наверняка, в детстве Эрнсту нередко доставалось от ровесников, которых просто могла раздражать рафинированная наружность и большое заднее место малеханького Кости. А посетовать мальчугану было некоторому. Отец — узнаваемый биолог — был всецело погружен в свою работу. Ну, а мать занималась лишь собой и, говорят, совершенно не обожала сына.

В итоге вырос человек, чьи отношения с дамами по другому, как очень напряженными, не назовешь. Мягко говоря, цветов он им никогда не дарил (это вправду так). А пересказывать Для вас рассказы знающих людей, как все обстоит в действительности в личной жизни нашего героя, просто язык не поворачивается.

Однако если уж совершенно без клубнички невмочь, то довольно посидеть день-иной в «Кофе-максе», да слушать. Поверьте, классики отдыхают.

После услышанного понимаешь, что наш герой в действительности натура нестандартная, системная и притом, как говорилось выше, повсевременно ищущая свое подобное многоликое «Я».

И это «Я», как говорят, было повсевременно неудовлетворенно. Никак не мог получить ублажение Константин Львович, чем бы он ни занимался, что бы ни снимал в собственной программе «Тореадор», и все здесь. 

Однако здесь-то и случилось развитие в судьбе Константина Львовича. Нашего героя приметил Борис Абрамович. Он тогда почти всех примечал. Березовский нуждался в новых руководителях, и обширно забрасывал свои сети, чтоб получить подходящего человека. Константин Львович, говорят, чрезвычайно расположил к для себя олигарха. Говорят, что на БАБа произвели воспоминание его холеная наружность и, что самое основное, чрезвычайное тщеславие и устремления.

Березовский возможно решил, что таким человеком просто управлять и что он будет предан ему по гроб жизни.

Однако бизнесмен жутко ошибался, однако его и предупреждал Валентин Юмашев… Однако, куда там… Так Константин Львович стал Генеральным продюсером головного телевизионного канала ОРТ.

Заняв кресло продюсера, а позже и Генерального директора ОРТ, Константин Эрнст заматерел, стал очень имеющим влияние человеком, и все таки, на наш взор нуждался и нуждается до настоящего времени в определенной защите. Конечно Константину Львовичу, почти все завидуют, а поэтому и говорят разную ерунду – к примеру, про его ориентацию. 

Автор этих строк все эти пустые дискуссии с возмущением отторгает. Задумайтесь сами, Генеральный Продюсер ОРТ, а потом и Генеральный Руководитель ОРТ, этот приличный человек, и вдруг ГЕЙ.

Этого просто быть не может.

Быстрее я готов поверить дискуссиям про то, каким образом своеобразно Константин Львович осваивает пиар-бюджеты.

Говорят, он разделяет все по справедливости. А понятие о справедливости у Константина Львовича свое, специфичное, можно сообщить, в стиле ретро, который он, не так издавна, любил. Помните, как узнаваемый персонаж кинофильма «Свадьба в Малиновке» разделял краденое: «…Это мне! Это снова мне! Это опять мне! Это постоянно мне!..» и т.д. По другому говоря, щедрость и почтение к партнерам никогда
не были даже второстепенными свойствами Константина Львовича.

В тоже время, люди от пиар сетуют, что Эрнст всегда увеличивает цены. А на возражения типа, Константин Львович, для чего цены увеличивать, ведь брать не будут, он постоянно отвечает одно и тоже: Возьмут, возьмут, никуда не денутся.

Эрнст и «психология малой группы»

Еще сообщают, что Константин Львович отличный манипулятор. Вы наверняка помните, еще не так давно работала на ОРТ милая дама — Лариса Кривцова. Последовательно она поднималась по телевизионной иерархической лестнице, параллельно встречаясь с Александром Музыканстким — был этот префект в Центральном окружении города Москва. Все было у Ларисы отлично. Поначалу она отвечала за утренний эфир, позже за дневной эфир, потом стала ведущей программы «Город Дам». 

Тогда Лариса Кривцова, наверняка, думала про себя, что она чрезвычайно профессиональная — раз все так отлично устраивается.

Жизнь удавалась и у Александра Музыкансткого. Он был одним из авторитетнейших столичных госслужащих, да к тому же встречался с популярной теледивой.

Однако более чем все был доволен Константин Львович, которого благодаря Кривцовой, префект обеспечивал торговыми площадями под рестораны «Пушкин», «Шинок», «Бочка» и т.д. (Константин Львович оказывается узнаваемый столичный ресторатор, правда, почему-либо предпочитает об этом не говорить).

Однако как Александр Музыкансткий растерял свое воздействие — растеряла эфир и Лариса Кривцова.

Наверняка, не необходима она стала Константину Львовичу. И даст Бог, хватит Ларисе Кривцовой разума продолжать играться по правилам Константина Львовича. Тогда жизнь, быть может, еще исправится.

И основное тут, как гласит сам Константин Львович, соответствовать ЕГО принципам «Психологии малой группы». 

А это означает, что если ты не будешь рассчитывать на почти все, если ты спрячешь свои таланты куда подальше, если ты раз и навечно согласишься с ролью отведенной тебе Константином Львовичем, если ты ежедневно будешь повторять: «Нет Бога не считая Бога и Константин Львович пророк его», то лишь тогда владелец может быть дозволит находиться недалеко от собой и даже будет с тобой делиться. Из расчета один к 100, приблизительно. В качестве сатисфакции тебе будет разрешено помыкать аналогичными, как ты, но лишь в ранге уже безусловных рабов. 

Однако если ты не соответствуешь однако бы одному из перечисленных выше принципов и люди считают тебя броским человеком, то быть тебе всю жизнь, как выражается Константин Львович, «КРОВНИКОМ» (один из возлюбленных и нередко употребляемых определений К. Эрнста — Прим. Авт.).

А «КРОВНИКОВ» Константин Львович уничтожает. Словом и делом. По византийски утонченно, тонко. И длительно позже следит за трепыханием жертвы.

К примеру, Константин Львович пробует очень сузить собственной жертве проф горизонты. Как он считает, может настичь собственного «Кровника» где угодно: на любом тв-канале, в хоть какой прессе и т.д.

К слову, Константин Эрнст чрезвычайно болезненно принимает всякую критику в средства массовой информации. Пару лет назад, Константин Львович даже нарушил КЗОТ, прогуляв работу без почтительной предпосылки. 

Так очень его задела публикация в «Московском комсомольце» «Прокладка для ОРТ», что он, говорят, впал в депрессию, и трое суток страшился показаться в Телецентре.

Однако в особенности наш герой негодует, если в средства массовой информации хоть мельчайшая тень падает на Ларису Синельщикову.

Супруга Цезаря вне подозрений

Ларису Синельщикову Эрнст называет собственной супругой. Данная дама с темным прошедшим и приобретенным воспалением легких. Остальные люди, близко понимающие Синельщикову, предпочитают называть её «…дамой с стальными руками и резиновым ртом». На телевидение она пришла сначала девяностых г.г. прошедшего тысячелетия, однако ранее мастерски занималась лишь шейпингом. К уголовного наказания никогда не привлекалась, но, прогуливаются домыслы, что она связанна с какими-то афёрами на ТВ-6 (но это пока не предмет нашего анализа).

Как считают отлично ознакомленных источников, всю свою жизнь она удачно играет роль «переходящего красного знамени». Константин Эрнст – 3-ий, за ближайшее время, большой телевизионный шеф, который попал в руки Ларисы Синельщиковой.

Общение с телемагнатами не проходило для Синельщиковой даром. Меняя еще одного телевизионного шефа, Лариса каждый раз увеличивала свое имущественное обеспечение и соц статус. При этом, сообщают, что уходила Лариса постоянно своевременно, когда соображала, что «ловить тут больше уже нечего».

Почти всем известны её приключения с бывшим управляющим ТВ-6 Александром Пономаревым.

По рассказам, в один прекрасный момент Лариса Синельщикова заявила собственному боссу, другу и заступнику, что она больна раком и спасти её могут лишь 100 50 тысяч долларов, нужные для поездки на исцеление зарубеж. Потрясенный г-н Пономарев, являясь джентльменом, очевидно, выдал собственной подруге нужную сумму, пожелав ей скорого излечения.

Сообщают, что из-за рубежа Лариса Синельщикова возвратилась полностью здоровой и с хорошей пластикой (не по другому, как на химической терапии пришлось сберечь). И… ушла к Александру Любимову, где её и нашел Константин Эрнст.

Некое время Синельщикова сомневалась меж 2-мя телевизионными бонзами, товарищами и партнерами, но решив, наверняка, что Константин Львович поперспективней будут, сделала собственный выбор. Она постоянно его верно делает.

На данный момент Лариса Синельщикова работает у Константина Эрнста возлюбленной дамой и кассовым работником по совместительству. Александра Любимова Эрнст задвинул на периферию. Броский человек. Может помешать. 

В союзе Эрнста и Синельщиковой нет ничего неестественного. Люди издавна находили друг дружку. 

Лишенный в детстве материнской любви, Константин Львович, наверняка, сам обожать просто не может. Однако тем ни наименее, он наверное нуждается в даме, которая могла бы организовать его жизнь по принципам близким к человечьим.

Я считаю, сейчас Вы осознаете, почему Константин Львович так ревниво выслеживает в средства массовой информации все, что, тем или иным образом, касается его Ларисы. И не дай Бог, если кто-то напишет о ней не так, вроде бы хотелось Эрнсту. Непременно отыщет супостата и отомстит.

Как вы желали. 

Супруга Цезаря обязана быть вне подозрений.

Лариса Синельщикова – 1-ая леди государства?

В действительности последний тезис больше чем важен для Константина Эрнста. Молвят, что у него далековато идущие устремления. Наполеоновские планы, можно сообщить. И вправду, придя, фактически обыденным артиллеристом в телевизионную государство, Константин Львович подобно Наполеону, стал царем информационной империи. Итак вот сейчас, сообщают, что он замахнулся на Российскую Федерацию. Не тайна, что в свое время Эрнст хотел стать Руководителем Министерства культуры. Сейчас, как нам понятно, он грезит быть Главой правительства, а быть может и кем-то еще покруче. Мессией к примеру. 

Свидетели заявляют, что он даже как-то высказался по данному поводу: « А что здесь этого. Я же канал поставил. Я и государство поставлю…»

Ну что ж, давайте поглядим, как Константин Львович поставил канал.

«1-ый» — он и в Африке « 1-ый»

Понятно, что «1-ый канал» опережает остальные телевизионные каналы лишь только поэтому, что имеет преимущество перед ними в распространении сигнала. Есть в Российской Федерации медвежьи уголки, где лишь 1-ый и принимают. В некоторых районах даже РТР нет, не говоря уже о НТВ, ТВЦ и проч.

Константин Львович просто получил замечательное наследие с большим гандикапом относительно соперников. И лишь потому он 1-ый.

Однако как он распорядился богатым наследством? Для того чтоб это осознать, довольно легко посмотреть в программку передач Первого канала. Нескончаемые кинофильмы, бразильские сериалы, сумасшедшие юмористы и сухие, кастрированные информационные программы.

Константин Львович по этому вопросу наверное произнесет: Ничего! Пипл хавает! Мы делаем лишь то, что нужно аудиторией.

Нет. Подобное телевидение не нужно аудиторией. И аудитория не быдло, чтоб там не говорил Константин Львович.

Просто Константин Львович, как человек в прошедшем творческий, обладает правом на собственный взор на ТВ. 

Он так видит свое телевидение. И ничего здесь не поделаешь. Он по другому не может. Вспомяните Константина Львовича во время его журналистского прошедшего. У него в «Тореадоре» форма постоянно доминировала над содержанием. Смотришь программку. Вроде все красиво. А запоминаешь лишь безупречные формы Константина Львовича.

Безусловная иллюстрация вышесказанного — крайняя возлюбленная игрушка Константина Львовича, кинофильм «Ночной дозор».

Тот случай, когда изначальный смысл и логика книжки Лукьяненко ликвидированы для 2-ух часов эффектов и клипмейкерского монтажа. Зритель выходит из кинотеатра очумевший, а понятно разъяснить смысл увиденного не в состоянии. Профанация в масштабах России и государств СНГ.

Константин Львович уже издавна сообразил себе, что телевидение должно лишь веселить, и ни при каких обстоятельствах не принуждать мыслить. Так спокойнее Константину Львовичу. Меньше риска. А, не считая того, кто мыслить-то будет? Это быдло что ли? Довольно того, что Константин Львович этим сам занимается.

Если же подойти к оценке Первого канала с наименьшим пафосом, то сходу оказывается на виду отсутствие настоящих звезд. Не считая почерневшей в отсутствии прямой трансляции Светланы Сорокиной, ручного Владимира Познера и чувственного Михаила Леонтьева, больше никого нет. (Сообщают, что Константин Эрнст и Михаила Леонтьева тоже бы затушил, да опасается его связей в Кремле). Ну разве что — Леонид Якубович. Ну и не нужно. Хлопотно со звездами. Конкурентность.

Однако есть аппаратные ДИП, которые устарели с момента, когда Константин Львович среднюю школу заканчивал. Закаменевшие инженеры монтажа. И управляющий руководства инфы С. Горячев с лицом издавна пьющего человека.

Кто-то быть может спросит: а куда уходят большие суммы от пиар и остальные средства? Тут необходимо отметить выдающиеся возможности Константина Львовича в освоении всех бюджетов и справедливость старого римского изречения: « Бедным пришел в богатую провинцию — Богатым ушел из бедной регионы». 

Вот этот «1-ый канал» выходит.

Кто заинтересован в отставке Эрнста?

Тут мы подходим к вопросу, длительно ли Константин Эрнст будет править информационной империей – Первым каналом. И, невзирая на то, что гром над головой Константина Львовича еще не грянул, приходится согласиться с тем, что срок его близится. Это, понимает и сам Константин Львович. Он осознает, что устраивает Власть поэтому, что Власти пока не до него. Ему известно, что несмотря на то, что окружен имеющими влияние товарищами, при первой же возможности они же его и «сдадут» с потрохами. Он наверное додумывается, что Президент «вроде бы» удовлетворен его работой, но он (Президент) навряд ли забудет, как Эрнст обошелся со своими прежними заступниками и благодетелями. Константин Львович знает, что в Администрации у него есть и имеющие влияние противники, которые его вытерпеть не могут. И что самое принципиальное, он отлично знает, что при будущем следующем переделе принадлежности его не «оставят на хозяйстве».

Однако наш герой приблизительно прикинул, сколько ему отпущено и, наверняка, не очень горюет, так как…

Потому что, для Константина Эрнста на данный момент принципиально обеспечить свое предстоящее безбедное существование, если, не дай Бог, что-то случится, а это вправду случится, в какой-то момент.

Говорят, у Константина Львовича различный бизнес, при этом не лишь в России. Однако пока мы желаем отметить только кинопроизводство и шоу-бизнес. У Эрнста имеется большая кинофабрика. Почти все телесериалы и художественные киноленты, которые идут на «Первом», говорят, находятся в его личном производстве. Он сам, как управляющий телевизионного канала их для себя заказывает и сам же производит. А также, он же производит и пиар-компанию. Последний пример — « Ночной дозор», о котором говорилось выше.

А также, сообщают, что лично Эрнсту принадлежат права автора на весь продукт произведенный «Первым каналом».

Шоу-бизнес также существенная публикация его дохода. Говорят, он делает в данной области монополию и планирует предоставить эфир «Первого канала» «Российской медиагруппе». На данный момент в создаваемой монополии кровный интерес Эрнста представляют его супруга Лариса Синельщикова, также его партнер и пиар-монстр Сергей Архипов.

И тут появляется вопрос, может ли Константин Львович положиться на свою супругу и делового напарника. Кому как не Константину Львовичу, отлично знающему, что подобное измена, не осознавать, как тебя могут «подвинуть» из постели, а позже из бизнеса.

Воистину, если Бог желает наказать раба собственного, то он поначалу наделяет его талантами, возвышает над другими, а позже оставляет 1-го. А позже люди начнут находить, куда исчез тот милый и очаровательный человек, которого еще 10-15 годов назад называли Константином Эрнстом.

Заместо эпилога

Говорят, что Константин Львович Эрнст грезит скончаться прекрасно. И чтоб все были в курсе этого.

Примером для подражания для него является японский писатель Мисима, который сделал для себя харакири.

Потрясенный Эрнст в годы журналистской юности даже снял о ритуале харакири развитие событий. Однако, видимо, Эрнст до конца не разобрался в значении этого действа. Харакири -это всего только неудавшийся обряд сепуку.

В соответствии с канонам самурайской чести, самурай должен стремиться к единению с Богом. Если это не удаётся, то самурай должен искупить свою вину совершив сепуку.

В процессе обряда самурай вскрывает для себя животик клинком, а 2-ой самурай в это время должен отрубить ему голову. Лишь тогда дух самурая соединяется с богом и предполагается, что жизнь удалась.

А харакири это всего только неудавшийся обряд сепуку.

 


  • Текст составлен по материалам сети Интернет. Нашими источниками являются крупнейшие интернет-издания и соцсервисы, в том числе которые размещают сведения как о событиях, так и информацию (в т.ч. компромат, скандалы) про политиков, госслужащих и бизнесменов, их биографии, информацию об их деятельности и деятельности подконтрольных им организаций. Подтверждение всем размещенным у нас материалам можно найти в сети.
  • Приглашаем к сотрудничеству по размещению новостей и рекламы всех заинтересованных лиц. Подробнее в разделах РЕКЛАМА и РАЗМЕЩЕНИЕ НОВОСТЕЙ.