Пригожин потребовал от The Insider 5 млн руб.

«Повар Владимира Путина» обратился с иском в суд из-за статьи про африканского «Мазая», где истец назван «владельцем «ЧВК Вагнера»

Пригожин потребовал от The Insider 5 млн руб.

Евгений Пригожин и Владимир Путин Петербургский бизнесмен Евгений Пригожин, которого средства массовой информации называют «поваром Владимира Путина», обратился с исковым заявлением о защите чести и плюсы к изданию The Insider в Басманный районный суд, сказала пресс-центр предпринимателя.

Пригожин просит от издания выплатить ему 5 миллионов рублей в виде компенсации за моральный вред, также удалить статью «Мазай» — африканский «Вагнер». Кто управляет делами Пригожина на Черном материке», размещенную в августе 2020 года. В данном тексте The Insider ведает про то, кто в действительности управляет делами Евгения Пригожина в Африке и делает заключение, что этим занимается обладатель военно-охранной компании «Конвой» Константин Пикалов.

А также, Пригожин потребовал от руководителя The Insider Романа Доброхотов и корреспондента СМИ Дениса Билунова опубликовать опровержение в собственных Твиттер-профилях.

У The Insider нет юридического консульства в Российской Федерации, потому если Пригожин желает судиться с изданием, заявление необходимо подавать в Латвии, сообщил «Открытым медиа» Роман Доброхотов. Решение об удалении статьи должно приниматься редакцией в Латвии, и, если будет соответственное решение латвийского суда, то редакция ему подчинится, сказал главный редактор издания. «Мы пока лишь узнали из средств массовой информации, самого заявления не видели», — полагает Доброхотов.

СМИ, 29.06.2021, «Пригожин обратился с иском в суд на издание The Insider»: Доброхотов подчеркнул, что Пригожин не связывался впрямую с редакцией перед подачей заявления.

«Однако уже разумеется, что это какие-то нелепые обвинения. Там, к примеру, почему-либо бытует «корреспондент СМИ» Денис Билунов, который не является репортером The Insider», — сообщил он.

Посреди октября в организации «Конкорд», которая принадлежит Пригожину, сказали, что его юрисконсульты подали несколько заявлений о защите чести и плюсы к Алексею Навальному, Любови Соболь, Леониду Волкову, Максиму Шевченко, Владимиру Милову, телевизионному каналу «Царьград» и изданию Znak.

Подчеркивалось, что причиной для обращений явились «публикации унизительных выражений в адрес предпринимателя, которые содержат клеветнические сведения». — Врезка К.ру

Евгений Пригожин не 1-ый раз судится с репортерами. Так сначала июня он обратился с исковым заявлением к радиокомпании «Эхо города Москва», её лавному редактору Алексею Венедиктову и шеф-редактору веб-сайта Виталию Рувинскому, писали «Открытые медиа». Пригожин потребовал удалить и опровергнуть данные про то, что он является «владельцем ЧВК Вагнера». Пригожин часто подавал в заявления о защите чести и плюсы к представителю оппозиции Алексею Навальному, его сподвижникам и структурам Фонда борьбы с коррупцией (ФБК)*, требуя опровергнуть их расследования.

Предприниматель.Ру, 10.06.2021, «Пригожин обратился с иском в суд на «Эхо города Москва» из-за обращения, что он обладает «ЧВК Вагнера»: В соответствии с заявлению пресс-центра, Евгений Пригожин настаивает на признании не надлежащими реальности информации про то, что он является «владельцем «ЧВК Вагнера»», просит удаления и опровержения этой инфы. В случае неудаления оспариваемых информации Евгений Пригожин просит «установить штраф на сумму 200 тыс. руб., также взыскать с ответчиков по 30 тыс. руб. в день при предстоящем неисполнении судебного вердикта», сообщается в обращении пресс-центра.

Алексей Венедиктов заявил ИД Коммерсант, что об исковом обращении вызнал из средств массовой информации и что никто от имени Евгения Пригожина не направлял на радиостанцию условий опровержения: «Это выражение годовой давности. Мы готовы идти в суд, мы изучим заявление, поглядим подтверждения и, может, узнаем его мнение, кто же является владельцем «ЧВК Вагнера»». Господин Венедиктов также сообщил, что не осознает, почему слова о хозяине «ЧВК Вагнера» господин Пригожин посчитал унижающими его достоинство, тогда как почти все посчитали бы это за честь. — Врезка К.ру

Meduza, 10.06.2021, «Евгений Пригожин обратился с иском в суд на «Эхо города Москва». Потому, что в эфире его назвали «владельцем ЧВК Вагнер»: Пригожин не один раз подавал в суды, требуя опровергнуть ложные, согласно его убеждению, сведения. К примеру, Пригожин судится с «Медузой».

В 2016 году Пригожин, апеллируя к «праву на забвение», через суды потребовал от «Yandex’а», Гугл и Mail.ru удалить из поисковой выдачи связанные с ним публикации, в том числе, статьи о «фабрике троллей» и о государственных контрактах на сервис объектов Министерство обороны, приобретенных которые связаны с ним компаниями. От заявлений к «Yandex’у» и Mail.Ru предприниматель позднее не согласился, а заявление к Гугл не принял к изучения суд. — Врезка К.ру

*Организация признана в Российской Федерации иностранным агентом и запрещена


  • Текст составлен по материалам сети Интернет. Нашими источниками являются крупнейшие интернет-издания и соцсервисы, в том числе которые размещают сведения как о событиях, так и информацию (в т.ч. компромат, скандалы) про политиков, госслужащих и бизнесменов, их биографии, информацию об их деятельности и деятельности подконтрольных им организаций. Подтверждение всем размещенным у нас материалам можно найти в сети.
  • Приглашаем к сотрудничеству по размещению новостей и рекламы всех заинтересованных лиц. Подробнее в разделах РЕКЛАМА и РАЗМЕЩЕНИЕ НОВОСТЕЙ.