«Российское географическое общество» банкротит ООО «Гравити Партнершип» из-за неснятого кинофильма об Арктике


  • Текст составлен по материалам сети Интернет. Нашими источниками являются крупнейшие интернет-издания и соцсервисы, в том числе которые размещают сведения как о событиях, так и информацию (в т.ч. компромат, скандалы) про политиков, госслужащих и бизнесменов, их биографии, информацию об их деятельности и деятельности подконтрольных им организаций. Подтверждение всем размещенным у нас материалам можно найти в сети.
  • Приглашаем к сотрудничеству по размещению новостей и рекламы всех заинтересованных лиц. Подробнее в разделах РЕКЛАМА и РАЗМЕЩЕНИЕ НОВОСТЕЙ.

«Российское географическое общество» банкротит ООО «Гравити Партнершип» из-за неснятого кинофильма об Арктике

 

«Российское географическое общество» банкротит ООО «Гравити Партнершип» из-за неснятого кинофильма об Арктике

«Российское географическое общество» банкротит ООО «Гравити Партнершип» из-за неснятого кинофильма об Арктике

«Российское географическое общество», главой попечительского совета которого является Владимир Путин, достигает раззорения ООО «Гравити Партнершип». Данная компания до этого получила грант от «Российского географического общества» в размере 4 миллионов рублей.

Подразумевалось, что данную стоимость направят на создание художественного кинофильма об Арктике «Ледяная лихорадка».

Получив средства, «Гравити Партнершип» не начала производству кинофильма. Кроме того, было установлено, что компания не собирается его снимать. Тогда «Российское географическое общество» аннулировало договор с «Гравити Партнершип», и в судебном порядке общество взыскало средства с компании. ООО «Гравити Партнершип» принадлежит бывшему продюсеру компании «Базелевс» Тимуру Бекмамбетову и исполнительному руководителю «Star Media» Никите Трынкину.

Как фонд кино распределял муниципальные млрд

Правительство издавна поддерживает российский синематограф. Эту функцию возложили на Министерство культуры Россия, реализующее её через Фонд кино. При всем этом в течение пары лет всю поддержку синематографа получали так называемые лидеры. Об этом стало понятно в 2018 году, когда Фонд кино начали реформировать. После начала перемены также МВД Рф открыло уголовное производство по делам по факту мошенничества и хищения в фонде финансовых средств казны. Было установлено, что самые большие кинопроизводители государства находились в жюри Фонда кино и выделяли средства сами для себя, своим родным и коллегам по бизнесу. В центре скандала оказался и Федор Бондарчук, входивш?? в состав экспертного совета Фонда кино. Например, с 2014 года Бондарчук участвовал в съемках свыше 20 кинофильмов, из которых лишь один был организован без госпомощи.

Федор Бондарчук принял участие и в фильмах остальных кинопроизводителей, которые тоже получали поддержку от Фонда кино. Вместе с тем голосуя за выделение финансовых средств казны определенному кинофильму, Бондарчук не мог байкотировать личную заинтригованность. Вообщем, Федор Бондарчук был не единственным заинтересованным членом экспертного совета Фонда кино. До 2018 года 18 из 21 члена экспертного совета были кинопроизводителями, прокатчиками либо представителями кинозалов, которых решения совета могли касаться.

Новым и независимым продюсерам было трудно попасть в экспертный совет Фонда кино, а также получить от него поддержку от государства. К примеру, в 2017 году 2,5 млрд рублей получили 10 так именуемых лидеров кинопроката, а другие 34 компании разделили лишь 500 миллионов рублей. А лидеров сферы попечительский совет Фонда кино определял с помощью баллов. Наибольшее количество баллов получали киноленты за высшую посещаемость в кинозалах — 1000 баллов. А награды фестивалей и даже «Оскар» приносили фильмам всего по 80–100 баллов. Подразумевалось, что преобразование Фонда кино Министерством культуры положительно отразится на процессе выделения муниципальных средств на поддержку российского синематографа. Однако в итоге исключить безосновательные преференции все равно не вышло.